Обо мне

Токмак, Запорожская, Ukraine
Пастор Украинской лютеранской церкви в г. Запорожье и г. Токмаке, Запорожской обл.

вторник, 24 октября 2017 г.


"Мне больно и поистине в глубине души Я сильно встревожен из-за того, что они уклоняются с пути и Я теряю их.
Ибо они стоят Мне слишком многого, они слишком дороги Мне... Мне больно оттого, что они будут принадлежать дьяволу......."
Остерегайся, чтоб этот голос прошел мимо. Поспеши за своим Пастырем. 
Ты спасешься и принесешь несказанную радость Ангелам, которые присутствием и защитой охранят тебя от козней дьявола...
Но напротив, грешащие без раскаяния причинят /Христу/ и Ангелам подлинную тревогу, скорбь и грусть. Ведь они лишаются защиты и каждый миг будут подвергаться разным опасностям - уходя все дальше....

Мартин Лютер

Комментариев нет:

Отправить комментарий