Обо мне

Токмак, Запорожская, Ukraine
Пастор Украинской лютеранской церкви в г. Запорожье и г. Токмаке, Запорожской обл.

четверг, 6 июля 2017 г.


Правитель должен иметь в виду подданных своих и с этим сочетать намерения свои. Но так он сможет поступить тогда, когда все его помыслы будут направлены на пользу и служение подданным. 
Не пристало ему думать: страна и люди мои, я хочу делать то, что мне нравится; но: я принадлежу стране и людям, я обязан действовать им во благо.
Мне нужно стремиться не к тому, чтобы вознестись высоко и властвовать, а к тому, чтобы охранять и защищать подданных посредством прочного мира. 

Кроме того, ему следует представить Христа и сказать себе так:
"Смотри, ведь Христос, Высший Правитель, пришел и служил мне, не ожидая от меня власти, имущества и почитания, но видел только мои нужды и стремился к тому, чтобы я был наделен имуществом и окружен почетом. Я хочу поступать так же: искать не моего блага, а
блага подданных"...

Мартин Лютер

Комментариев нет:

Отправить комментарий