Обо мне

Токмак, Запорожская, Ukraine
Пастор Украинской лютеранской церкви в г. Запорожье и г. Токмаке, Запорожской обл.

вторник, 27 сентября 2016 г.


Многие размышляют о Нем, стремятся к Нему разумом; многие возносят Его в ложном поклонении. Мария же говорит так: "моя душа величит Его", то есть, вся моя жизнь, разум и силы возносят Его. 
Она восхищена к Нему, чувствует себя вознесенной по Его благой воле, как показано далее. Так и мы, когда некто делает нам добро, всей душой стремимся к этому человеку, и говорим: «О, как много он значит для меня!» Т.е. "моя душа величит его". Но насколько больше это движение души, когда мы ощущаем благость Божью! 
Она так полно проявляется в Его делах, что слов и мыслей становится мало, тело и душа приходят в движение, все поет и стремится выразить то, что внутри. 

Мартин Лютер

Комментариев нет:

Отправить комментарий