Обо мне

Токмак, Запорожская, Ukraine
Пастор Украинской лютеранской церкви в г. Запорожье и г. Токмаке, Запорожской обл.

воскресенье, 28 августа 2016 г.


МОЛИТВА МАРТИНА ЛЮТЕРА ПЕРЕД СУДОМ В ВОРМСЕ


Это дело не мое, а Твое. Мне тут нечего делать... Мне нечего делить с этими великими людьми мира сего! 
Я бы с радостью провел свои дни в мире и покое. Но это дело - Твое. 
И оно праведно и вечно! 
О Господи! Помоги мне! О верный и неизменный Боже! Я не полагаюсь на человека. Это всегда было напрасно!
Все человеческое непрочно, все исходящее от человека обречено на провал.
Боже мой! Боже мой! Но разве Ты не слышишь? Боже мой! 
Разве Ты больше не живой? Нет, Ты не мертв, Ты скрываешься. Ты избрал меня для этого дела. Я знаю это!.. А значит, Господи, исполни Твою собственную волю. Не покинь меня, ради Твоего возлюбленного Сына (...) Смотри - я готов положить свою жизнь за Твою правду.

Мартин Лютер

Комментариев нет:

Отправить комментарий