Обо мне

Токмак, Запорожская, Ukraine
Пастор Украинской лютеранской церкви в г. Запорожье и г. Токмаке, Запорожской обл.

суббота, 21 июня 2014 г.

МАРТИН ЛЮТЕР о ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ

"Мы учим и веруем не только в то, что есть Бог, но ещё и в то, что Он в совершенно простой простоте и в совершенно едином единстве: мы никак не разделяем эти три Ипостаси друг от друга - Отца и Сына и Святого Духа. Мы не делаем из них трёх различных богов, но веруем, что в совершенном и правом единстве один единый и простой Бог. Кто-то может возразит: Я не понамаю этого! Ответ: Верно, тебе и не должно этого понимать или разуметь"; WA 43, 479, 5-10

"Если разум не понимает учения о Пресвятой Троице и почитает его за глупое уродство, то что нам с того. Не велико искусство умничать в таких вопросах. Я мог бы это так же, как и другие. Но, хвала Господу Богу за Его благодать, что у меня нет ни малейшего желания спорить на эту тему. Если я знаю, что таково слово Божие, и что Бог так говорит, то я уже более не пекусь и не спрашиваю о том, как это возможно; я довольствуюсь словом Божиим и мне всё равно, соответствует ли оно человеческому разуму. Так должно поступать каждому Христианину в вопросах нашей святой христианской веры, чтобы не спорить и не рассуждать над тем, как это возможно, но более интересоваться тем, есть ли на то слово Божие. Если так и это Его слово, то я полагаюсь на него без остатка. Бог не солжёт и не обманет, даже если ты не понимаешь, что, как и когда", WA 41, 273, 40-274, 11

Комментариев нет:

Отправить комментарий